воскресенье, 27 января 2013 г.

Миссия. Определенность или наш выбор?

Приветствую Вас, дорогие Друзья!

Недавно я в который раз переслушивал

разговор Дмитрия Смакотина с Яном Владимировым о жизненной миссии.


Шикарнейшее и ооочень полезное интервью!!! Must have & must follow.

В нем Дмитрий говорит, в частности, о том, что жизненное предназначение у каждого из нас уже есть.

В фильме Секрет раскрывается закон притяжения. 

И там тоже говорится о миссии.
Но там авторы говорят, что нет доски где-то там на небе, на которой написано что-то вроде: "Васин Сергей. его предназначение в том-то и том-то." И что нам уж тем более не стоит искать эту доску.

Дмитрий тоже говорит о том, что не нужно устраивать сложных испытаний себе в поиске миссии, не надо делать из этого невыполнимое задание.

У меня отчего-то возник вопрос: "Жизненная миссия - это определенность или наш выбор?"

Потому что, как я понял авторов, это в нас уже есть, но в тоже время и нигде этого не "записано".

Лично я считаю, что свое Жизненное предназначение очень важно прочувствовать и идти в этом направлении. Это момент выбора - если что-то нам не нравится делать или если что-то мы страстно любим, то только нам решать идти этим путем или нет.
С другой стороны, как мы можем воспротивиться тому, что мы любим делать, если нам это нравится.
И тут Вы зададите резонный вопрос: "А зачем, собственно, этому противиться?". И попадете точно в цель!

Я думаю, что есть что-то или Кто-то большее, чем мы. Кто заботится и помогает нам двигаться дальше, расти. Тот, Кто выше нашего понимания. Это-  Бог, Вселенная, Природа, многие называют Её так, как у них принято, или как считают нужным.
(Вообще тему я затронул серьезную. Здесь я пишу свое мнение и я хочу им поделиться.)

Мне нравится проводить аналогию Вселенной и нашего организма.
Мы все состоим из клеток. Так и Вселенная состоит из систем, планет, людей.
И каждая клетка нашего организма обладает определенным "разумом", влияет на состояние соседних клеток и всего организма в целом. И нет более или менее важных клеток - каждая выполняет определенные функции для человека. И все взаимодействуют друг с другом, делятся, рождаются и умирают. Приходят новые поколения клеток, зарождается новая жизнь, идут Перемены...

Видите аналогию?
Может быть, даже так специально задумано Кем-то, чтобы взглянув В себя мы лучше поняли то, что вокруг нас, своих друзей, соседей, системы, законы, Вселенную?..

И в вопросе определенности жизненной миссии я искренне доверяю Богу.
Я точно уверен (и не раз это подтверждалось на моём опыте), что

Все, что делается- к лучшему,

в контексте и конкретного Человека и Вселенной вцелом.

И жизненное предназначение, когда ты полностью с ним согласен, когда оно доставляет радость тебе и приносит пользу людям, Вселенной, такое предназначение очень вдохновляет. И я рад тому, что оно содержит в себе даже какую-то определенность, функцию.
Такая миссия идёт в согласии с Природой.


... и еще сегодня посмотрел Классный фильм с мировыми лидерами современности:
Брайаном Трейси, Джоном Ассарафом, Илэйн Хэндрикс, Брэдом Хагером, Дэвидом Дином и другими.

Фильм "Передай дальше!"


Кстати, к нему есть Брошюра "Руководство к действию", в которой четко описаны упражнения, которые помогут Вам (если будете трудиться и применять изложенные в ней методы)
обрести:

  • Богатство
  • Вдохновение
  • Успех
  • и Счастье

Приятного просмотра-прослушивания и конкретных позитивных действий, Друзья!


И всё же, Как ВЫ считаете, 
жизненная миссия - это определенность или наш с вами осознанный выбор?



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Друзья, я всегда рад Вашему комментарию!